WOW Гильдия-Барсы

WOW Гильдия-Барсы
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Обновленный гайд по цлк Первое крыло

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дефендер
Гильд Мастер
Гильд Мастер
avatar

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-03-07
Возраст : 37
Откуда : Омск

СообщениеТема: Обновленный гайд по цлк Первое крыло   Пт Апр 23, 2010 12:53 pm

Лорд Ребрад

Все папки говорят, что босс самый простой и ватный во всем инсте. Забудьте немедленно. Вы не папки. Босс является достаточно жесткой проверкой на вагонизм, координацию и умение переключаться между целями. Он служит своеобразной "затычкой": если вы убиваете Ребрада, то Саурфанга вы, как минимум, посмотрите.

(скушным голосом в вентру) У этого босса две фазы. На первой фазе 1танки синхронно забегают в него, кидают таунт, разворачиваются и начинают вливать агро. Повторяю, ТАНКИ СИНХРОННО ЗАБЕГАЮТ В БОССА. После того, как босс поставлен, 2 весь рейд тоже забегает в босса и становится в его заднице. Делается это для минимизации дамага от ледяного пламени, которое расходится из босса лучами в углы правильного шестиугольника. Те, кто НЕ может стоять внутри босса, немедленно двигаются, если оказываются в пламени.

Очень важно, чтобы танки синхронно двигались от пламени. Дело в том, что Ребрад сдает перед собой фронтальный клив на 40к хп, делящийся между всеми целями в конусе перед собой. Полученный в одно рыло клив плюс пламя равны ваншоту даже прилично одетого танка.

Периодически Ребрад сдает в рейд шип, на который насаживается один из участников рейда.
3 В этот момент все ДД должны немедленно переключиться на шип и разбить его. Цель на шипе нужно отхиливать. Если на шип попал танкохил, танки синхронно врубают свои защитные кулдауны.

Первая фаза длится 40 секунд, после чего начинается вторая. Босс сбрасывает агро и уходит в рейд вертушкой. В течение 20 секунд он носится за членами рейда, постоянно меняя цель, и вламывая физдамагом. Ледяное пламя при этом он сдавать не прекращает. На этой фазе важны несколько вещей.

4Все выбегают из синего пламени, наплевав на вертушку. Пламя бьет больней, поверьте. Бегают все рядом, в районе двери в комнату.

5Хилы бегают из пламени и лечат рейд. Хилы НЕ ГОНЯЮТСЯ за дд-шерами, которые в ужосе сайгачат по всему залу. Убежал от хила - вагон. Хил погнался за тобой, выхилил тебя и лег сам - вагоны оба, ты и хил.
Танки бегают за боссом, готовясь его забрать
6 За полторы секунды до окончания вертушки танки кидают на босса таунт, встают в него, начинают вливать агро и ставят... ну, в идеале ставят на середину комнаты, но вообще, как получится, лишь бы не впритык к стенке. В это время ни один, сука, хил, и ни один, сука, ДД не стоят между боссом и танками. Схлопочете кливом в рыло при агро на танке - вы вагон. Начали дамажить до того, как босса взяли и МТ сказал "Можно" - вы вагон. Танки промазали таунтом или были далеко от босса в конце второй фазы - танки вагоны.
После второй фазы начинается первая, и так, пока босс не ляжет, или не войдет в энрейдж. Энрейдж у него 10 минут.




Леди Смертный Шепот

Начинайте чистить треш. 1Сначала синий, потом длинныйлевый пак, потом второй, то бишь правый. Рейд стоит на верху лестницы, танки пулят пак и приводят его НА лестницу. Не спульте оба пака одновременно, можете не сдюжить. Паки просто заливаются АоЕ, рейд выходит из маленьких войдзоночек, которые кладут маги.

2После паков убиваются два толстых адда, стоящих слева и справа от босса. Адды простые, и представляют собой этаких мини-ХТ-002 с гравитационной бомбой.
3Проще говоря, периодически они кидают дебаф на случайного члена рейда. 3С этим дебафом надо выбежать из рейда не через рейд, а самого дебафнутого выхилить.

4Перед пуллом босса назначьте одного мили-ДД ответственным за сбивание щитов. Его задача будет вешать метку на адда, на которого надо переключаться. Зачем - станет ясно дальше.

(скушным голосом в вентру)У Леди две фазы. На первой фазе она стоит на месте и ни хрена не делает. Пуллит ее любой РДД, после чего первые 6 секунд все вливают в босса.
5Танки во время пулла стоят с левой стороны у ниш, готовясь хватать аддов. Когда адды выходят, танки собирают их в кучу, и рейд начинает их дамажить.

Адды бывают двух видов: мили и маги.
6Мили может бить кто угодно, а маги вешают на себя щит, рефлектящий все заклинания.
7Щит необходимо спилить физ-дамагерам. В это время выделенный мили-дд помечает крестом повесившего на себя щит мага, и ВСЕ физ-дд начинают синхронно вливать в крест. После того, как щит свалился, мага могут дамажить все.

Иногда леди поднимает павших аддов в виде скелетов. Скелет может встать либо милишный (простой, но перед мордой не стоим: у него фронтальный клив) и магический, тоже вешающий на себя щит.
8Скелета со щитом помечает выделенный милишник, все физ-дд спиливают щит.

Иногда вместо скелета встает
9кособокий упырь (очень похожий на Ика в Яме Сарона). Нельзя допустить, чтобы упырь ударил хоть кого-то, иначе он сваншотит свою цель и отхилится. Упыря подбирает офф-танк, помечает черепом и начинает водить вокруг рейда таунтом. Для резиновости таунта офф-танк вешает на мейн-танка бдительность.
10Все рейнджи переключаются на упыря и очень быстро его сливают.

Кроме поднятия аддов из мертвых,
11Леди периодически кидает в рейд войд-зону зеленого цвета. Зона очень широкая и бьет натур-дамагом. Из нее выбегаем, аддов выводим.

В идеале адды должны ложиться за 15-20 секунд, и у вас останется 20-25 секунд для того, чтобы переключиться на босса и начать в него вливать. Так проходит первая фаза.

Вторая фаза начинается, когда вы спилили с босса щит маны.
12Босса забирают танки и начинают вливать агро. Если Леди налила под собой лужу, из лужи ее надо вывести. Кроме того, леди вешает на танков дебаф, снижающий их агрогенерацию на 20 процентов, и стакающийся до 5 раз. ВИсит дебаф 30 секунд, потом спадает.
13Соответственно, на 4 дебаффах танки должны меняться, а рога и хант настреливать на текущего танка агро мисдиректом и хитростями. Также

14периодически в рейде будут появляться фиолетовые духи без агро и хитов, но с дамагом. Тем, кто был в военном квартале Накса, прекрасно знакома эта механика: духов надо просто покайтить, и они отъебутся.

(скушным голосом в вентру)Танки на позицию, рейд собрался в центре зала, Саня, пуль.

Не знаю, кому как, а мне Леди показалась значительно проще Ребрада. Навайпавшись на нем раз двадцать, я привел рейд к Леди, рассказал тактику первой фазы "потому что вторая вам, вагоны, пока без надобности". В итоге тактику второй фазы пришлось излагать непосредственно в процессе, а Леди легла с первого пула. В итоге стало понятно, что у нас все в порядке с фокусом и сменой целей, зато очень плохо с движением в рейде. Над чем, собственно, и работаем.

Убив Леди, рейд поднимается на лифте наверх, где вас ждет несколько паков и новый квест......

























Воздушный бой
1 Весь рейд говорит с гоблином и берет у него ракетные ускорители.
2 С МУРАДИНОМ НЕ ГОВОРИТ НИКТО! Рейд учится рокет-джампам, выносит ускорители на быструю кнопку, и разбивается на несколько групп.

- Абордажная группа: мейн-танк и мили.
- Группа обороны: офф-танк
- Группа на пушках: два рдд с самым слабым ДПС.
- Хилы и остальные РДД.

Бой начинается через 40 секунд после старта эвента. Перед нами - летучий корабль орды, который необходимо сбить. Пушкари сидят в пушках, и стреляют по кораблю. С каждым выстрелом ствол разогревается, и дамага начинает выходить больше. При нагреве пушек до 100 процентов они перегреваются и не дамажат, пока не остынут.
3 Пушкарям надо научиться держать разогрев пушек на 80-90 процентах.

Также на наш корабль постоянно летят снаряды с вражеского корабля.
4 Перед приземлением они предусмотрительно чертят на палубе мишень, из которой надо выйти за 3 секунды. Не вышедщий получает ОЧЕНЬ много дамага.

Весь рейд в норме стоит на бортике между пушками. Фактически, кроме абордажной группы и офф-танка, он весь бой там и остается.

5 Периодически на палубе нашего корабля открывается портал, из которого вылезают три адда и пытаются уйти в рейд. Их собирает офф-танк и убивают рейнджи, не занятые пушками.

6 Также время от времени командир корабля Орды понимает, что дело пахнет керосином, и призывает фрост-мага, который замораживает наши пушки и не дает им стрелять. Тогда абордажная команда делает прыг на корабль противника. Милишники идут рэзать мага, танк стоит на бортике, таунтит командира корабля противника и развлекает его, пока милишники заняты своим делом.

7 Танка надо хилить, милишников хилить не надо, да и не достанешь до них. Когда маг порэзан, абордажная группа упрыгивает назад.

Кстати, два любопытных факта. Во-первых, на осознание того, что маг кончился и надо бы достать следующего, у командира ордынцев уходит 40 секунд, что как бе говорит нам об умственных способностях высшего командного состава Орды.
А во-вторых, ученые орды открыли способ консервирования и хранения фрост-магов. Уважаемые орки, расскажите, вы их солите, коптите или маринуете?

(скушным голосом в вентру)Встаньте на бортик, пушкари, натирайте свои продолговатые орудия, я запускаю.

В целом эвент реально очень простой (когда справитесь с первоначальной суматохой) и веселый. Пожалуй, самый веселый и безопасный со времен Левиафана.

После победы над кораблем Орды вас привозят к воротам в первое крыло цитадели, где вас поджидает Саурфанг Смертоносный














































Саурфанг Смертоносный

Фаза у босса одна, но она вам не понравится. 1Рейд разбивается на две группы. В первой - милишники и танки. Они стоят под Саурфангом и пилят босса,
2 НЕ ПРИМЕНЯЯ никаких аое-абилок. Никаких тандерклапов, луж, вееров, кливов и прочего говна. Только директ-дамаг. Остальной рейд распределяется полукругом на площадке так, чтобы доставать до мили-группы и босса, и так, чтобы расстояние между всеми членами группы было больше 12 ярдов.

После пула (который проходит запуском эвента) у вас есть сорок секунд, пока Бронзобород и Саурфанг мило побеседуют, принесут в жертву несколько дворфов и вообще развлекутся. После прелюдии Саурфанг звереет, его надо стаунтить и начать дамажить.

3Танки: пилят босса, меняют друг друга при касте Руны крови, чтобы не отхиливать босса, и молятся на своих РДД. Каждый удар по танку настакивает на босса единичку энергии крови.

Мили-дд: пилят босса и молятся на своих РДД.

4Периодически босс выпускает из себя двух кровавых чудовищ. Вот ими и занимаются РДД-шники. Одно чудище в кубик/корни/приморозку, второе необходимо сносить. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы чудище ударило хоть кого-то. Каждый удар чудища по любому члену рейда настакивает боссу три энергии крови. Как показала практика МДД могут принименять АОЕ дамаг но только ТОГДА когда адды вышли из мили зоны и непродолжительное время тут надо четко следить до появления новых аддов

5Для кайта чудища хороши все средства: каток, кольцо льда, корни, циклон, ШП-шная Пытка разума.

6Периодически босс бросает на одного из членов рейда кольцо крови. На него вешается дебафф, который тикает на 5к и дает за каждый тик две энергии крови боссу. Именно поэтому всем надо рассредоточиться, чтобы кольцо крови не вешало дебаф на весь рейд сразу.Человека с меткой можно отхиливать в 10 ке

Когда босс настакал на себя 100 единиц энергии крови, он ее обнуляет, и вешает на случайного члена рейда метку Павшего чемпиона. Человек с меткой отгребает тот же дамаг, что и танк, и теперь за каждый удар по танку Саурфанг настакивает на себя не 1 энергию крови, а 2. Если в рейде 2 метки, то он настакивает 3 энергии, и так далее. Если человек с меткой упал, босс отлечивается на 5 процентов.

Саурфанг является, во-первых, гонкой ДПС (ибо с каждой новой меткой он будет настакивать энергию крови все быстрее), во-вторых, очень жесткой проверкой хилов, в-третьих, тестом рейндж-дд на сыгранность. И только танки и мили-дд расслабленно ебут вола крутят цикл: от них в
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Обновленный гайд по цлк Первое крыло
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WOW Гильдия-Барсы :: Тактика-
Перейти: