WOW Гильдия-Барсы

WOW Гильдия-Барсы
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Анхоли Билд

Перейти вниз 
АвторСообщение
Супербой
Гильд Мастер
Гильд Мастер
avatar

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2010-02-27
Возраст : 25
Откуда : Казахстан

СообщениеТема: Анхоли Билд   Вс Фев 28, 2010 10:58 pm

Анхоли

Анхоли-Билд

Ротация Анхоли
PS – IT - BS - BS - SS - RP
SS - SS - SS – RP
Призыв Горгульи
Лучшее время для вызова горгульи – когда прокают ваши тринки, в соединении с использованием расовых абилок (орки) и энчантов (инженерские перчатки). Когда вы вызываете горгулью, она берет ваши показатели на момент вызова и остается с ними до конца сумона. Полностью бафнутая горгулья может наносить зверский урон. Героизм/бладласт также очень сильно увеличит её урон, поэтому даже если ваши тринки и абилки на КД, вы должны использовать эти 45 секунд под горгулью. Также используйте каждый кд горгульи, так как 3 гаргульи нанесут больше урона чем две бафнутые.

Печати

Используйте Печать болезнетворности до тех пор, пока не сможете получить Печать Повешенного.

Удар Плети

Новый удар плети не похож на прежний, он гораздо лучше. Как работает Удар Плети: изначальный удар наносится физическим уроном, на основе всех талантов, статов бафов и дебафов. Магическая часть Удара Плети основывается на уроне от физической атаки. Поэтому при критическом ударе физической части – часть темной магии нанесет больший урон, но из-за недавнего фикса она более не может отдельно критануть.

Поводом нерфа (фикса) Удара Плети были сумасшедшие криты в рейдах – около 30к (суммарный урон) и более 150к на Валькириях. Конечно, тёмная магия не будет наносить много урона, если физический урон не критует или слишком слабый, но несмотря на это бафф Удара Плети настолько увеличил дпс Рыцаря смерти, что одно лишь это изменение сделало Анхоли ДК хорошим дамагером по одной цели, если правильно им играть.

В связи с тем, что Удар Плети зависит от физического урона и полагается на критические удары, надо расставить приоритеты на вещи и показатели.
Сила > Пробиванию Брони > Крита > Скорости > Ловкости с вещами из Ледяной Короны (учтите, что если нет капа Меткости и Мастерства, то эти статы по прежнему важнее). Критический удар настолько хорош, что даже с бонусом от камня в 4 силы, вы должны использовать камень на 10 силы и 10 критического удара, вместо камня на 20 силы. На плащ, несмотря на всё это, анхоли ДК вешают 23 рейтинга скорости.

Почему 17/0/54

Многие таланты, а также бафы и дебафы оказывают на SS удвоенное влияние. Могут поинтересоваться, почему подспек Крови предпочитается Черному Льду, который увеличивает урон от темной магии SS на 10%?

Давайте посмотрим, что мы получаем кидая таланты в Кровь:
- это 14% крита SS (при этом 5% критического урона ко всему вообще).
- Специализация на двуручном оружии, которое даёт нам ещё 4% (дважды влияет на SS).
- Постоянный АП от Клинковой Брони (при 15к брони примерно 400АП).
- Прирост Силы Рун от Мясника.

А теперь посмотрим, что мы получаем, кидая таланты в Лёд:
- 10% урона от тёмной магии, при этом пожертвовав 10 талантами из крови, а это 5% критического урона в целом и статичное АП.
При этом SS здесь не получает двойного преимущества, и 15% урона Ледяного прикосновения не играют большой роли.

10% урона Тёмной магии от Черного Льда дают примерно 5% прирост всего дпс, хотя с 5% критическим уроном от Мрачной Решимости мы получаем даже больше чем 5% прирост к итоговому ДПСу, из-за увеличения шансов критического удара физической части SS.

Разница между подспеками не велика, но кровь я считаю выигрывает и брать худший вариант не стоит.

Почему 0/3 Болезненность

Болезненность смотрится прикольно из-за 15% к урону Лика Смерти и 15секундным КД на СиР , но в реальности это ужасный талант для ДПСа по одной цели. Ваш Лик смерти получает так мало, что вы даже не заметите какой то прорыв в ДПСе в вашем Recount'е после боя.

Кроме того, мы получаем намного меньше силы Рун из-за нерфа символа на ЛП и ротации, сфокусированной на SS. Как результат, мы теряем количество ЛС используемых за бой а следовательно Болезненность становится менее полезной, чем в 3.2.2.

Я не буду углубляться в в подсчет точной полезности от одного каждого таланта, так как вам может стать скучно, а посему пусть будет так.

Эпидемия и Жатва

Мы пропускали эти таланты в 3.2.2, т.к они не давали хороший прирост ДПСа: SS был слаб, а Уничтожение теперь не используется.

С текущим гиром мы используем только Эпидемию, поскольку 3 таланта которые нужны на Жатву, лучше потратить на что нибудь другое. Взяв Жатву, прирост ДПСа мы получим лишь когда соберем 2 части Т10 сета, но никак не ранее.

Скорость (haste)

До патча 3.3 скорость была одним из лучших показателей для Анхоли ДК, до нерфа SS она была ужасна. Теперь, когда мы используем Некроз, ценность этого стата возрасла, но он по прежнему не может считаться приоритетным.

Символ Болезни

Этот символ был бы просто шикарен если бы не получил свой нерф в 3.3.

Как это было:
Анхоли
В 3.2.2 вы могли поддерживать максимально бафнутые болезни на цели все время боя, так как при их обновлении символ не обновлял ваши текущие показатели АП, а лишь обновлял болезнь. Это вело к существенному увеличению ДПСа, особенно при АОЕ.
Теперь же символ учитывает твоё текущее АП.
Так что теперь на солоцели этот символ не очень хорош, но до сих пор достаточно крут для АОЕ, т.к ты не тратишь руны для обновления болезней.

Бешенство вурдалака

Бесполезный талант. Не используйте его для пве


Как только вы соберете 2 части Т10, то захотите использовать этот спек для одной цели.
Вы должны понимать, что даже после нерфа SS - наша самая сильно бьющая способность, и мы хотим поднять наш ДПС как можно больше.

Бонус от 2х частей Т10 сета даст нам повод использовать Жатву снова, поэтому мы перекинем пару талантов из Крови, чтобы поднять урон SS'a
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://wowguild-barsi.mirbb.net
 
Анхоли Билд
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WOW Гильдия-Барсы :: Гайды и билды по классам :: Death Knight(Рыцарь смерти)-
Перейти: