WOW Гильдия-Барсы

WOW Гильдия-Барсы
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Подробный гайд по ЦЛК Тухлопуз. (часть шестая)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дефендер
Гильд Мастер
Гильд Мастер
avatar

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-03-07
Возраст : 37
Откуда : Омск

СообщениеТема: Подробный гайд по ЦЛК Тухлопуз. (часть шестая)   Пн Апр 05, 2010 12:52 pm

В целом, крайне рекомендую иметь в рейде хотя бы трех РДД.

К сожалению, перед тем, как вы сгребете мерзоцидова сына за грудки и уверенным голосом потребуете свои эмблемы и кристаллы пропасти (и в самом деле, зачем вам 251 лут, верно?), вам необходимо почистить простой и приятный треш.

(Serious mode on) Наша маленькая камерная гильдия убила Тухлика 66-ми на сервере и 30000-ми в мире. При среднем составе гильдии в 30 рейдящих тел и 12 миллионах подписчиков, больше 90 процентов игроков в ВоВ этого босса не убили. Поэтому я перестаю петросянить и нормально рассказываю тактику и нюансы.

Начинается треш с двух валькирий. Они летают по центральному залу на встречных курсах. Постарайтесь не спулить двух валек одновременно – если ваш рейд не обладает достаточно высоким ДПС (или содержит больше одного холи-пала), все может закончиться крайне неприятно.

Рейд ждет возле телепорта, танк идет пулить первую валькирию, и несет ее рейду. Второй танк стоит в рейде и ждет, пока избиваемая валькирия не скастует «Страждущую душу». Каст не прерывается и не сбивается, после его завершения в рейде появляется копия одного из рейдеров, со всеми абилками игрока, но потолще. Второй танк забирает копию на себя, и, если получилась копия хилера, старательно сбивает каст. Каждые 30 секунд валькирия сдает новую душу, поэтому убить ее надо быстро, чтобы рейд не захлебнулся в собственных копиях. Именно поэтому, кстати, пулить валек лучше по отдельности, и в качестве офф-танка ставить воина.

После убийства валькирий рейд идет налево, где его ожидают два поганища. Агрятся они вместе, и разбираются танками. Пак простой, если аккуратно спулить его огнестрелкой/героическим броском. Чарджиться в него не надо, ибо за спинами поганищ стоит гораздо менее приятный пак из четырех исследователей чумы, двенадцати вурдалаков и двух упырей. Повторюсь, пак очень простой: забрать, привести, поставить жопой к рейду, оттанчить. Единственная неприятная способность поганищ – «Крюк плети» - рефлектится воином.

Следующий пак, стоящий аккурат на входе в Чумодельню, несложный (особенно без поганищ), а просто большой. Танки «на глазок» делят его пополам и агрят аое-абилками, рейд заливает пак аое. Стоит обратить внимание на два момента. Во-первых, Исследователи чумы обладают атакой на расстоянии и не желают заходить под АоЕ. Нужно сбить им каст и поставить в пак вместе со всеми. Во-вторых, Гнойниковый ужасбросает чумную бомбу, похожую на бомбу упырей перед Волажем в Ан-Кахете. Бомбу отлично видно в полете, выбежать из-под нее не составит труда.

Дойдя до развилки, не спешите с гиканьем и посвистом ломиться к боссу. Оставьте рейд на лестнице и аккуратно поднимитесь в одиночку. Коридор не пуст: там бродят четыре уже знакомых нам исследователя чумы, один разлагающийся колосс и две собачки, о которых мы еще поговорим. Выпуливайте и убивайте по одному исследователей и колосса (который не примечателен ничем, кроме того, что отбрасывает рейд в стороны; уведите его на лестницу и встаньте спиной к перилам, вот и вся хитрость). Ваша задача сделать так, чтобы в коридоре остались только собаки. Готово? Пульте первую.

Вонючка
Собачка на 400к хп толще Глута из Наксрамаса, постоянно дамажит рейд природой на 1500 хп (попросите хантера включить ауру) и раз в 15 секунд сдает истребление, просаживая весь рейд до 15 процентов ХП. Кроме этого, она вешает на танка стеки «Смертельной раны», каждый из которых снижает входящий по нему хил на 10 процентов. Висит дебаф 15 секунд, потом спадает.

Задача танков здесь поменяться на ДЕВЯТИ дебафах. Дело в том, что на 10 стеках мортала вы не сможете лечиться (банками и бинтами тоже), а собачка просаживает вас вместе с рейдом на 1500 хп минус резист. После истребления у вас останется около 7500 хитов. За 15 секунд, которые пройдут до спадения дебафа, вас положит аура. Если же вы поменялись после 9 дебафов, то в момент истребления на втором танке их будет 2-3, и его можно легко поднять. Первый же танк будет балансировать возле 0 хп, но флешки плюс друидских хотов плюс бинтов должно хватить.
Хозяйке на заметку: варовский ласт стенд не считается хилом, и не подвержен урезанию от мортала.
Хозяйке на заметку-2: если в рейде есть шаман, то для героизма еще не время. Вонючка – самая простая собака, сэкономьте гер на…

Прелесть
Прелесть не просаживает рейд аурой, зато носит няшную розовую ленточку на шее и раз в 20 секунд призывает 8 зомби, идущих в рейд. Смертельная рана и истребление также никуда не деваются.

При танковке этой собаки важно перехватывать друг с друга не только собаку, но и зомби, которых она вызовет. Алгоритм действий танков выглядит следующим образом.
1. Первый танк агрит Прелесть
2. После входа рейда в ротацию сдается героизм.
3. Первый танк набирает 9 стаков мортала
4. Второй танк забирает Прелесть.
5. Прелесть сдает Истребление, второй танк сливает Ласт стенд.
6. Прелесть вызывает первую пачку зомби.
7. Первый танк использует масс-таунт, забирая зомби на себя.
8. Второй танк быстро переагривает собаку
9. Никто не бьет зомби, все вливают в Прелесть
10. Прелесть сдает вторую пачку зомби
11. Второй танк набирает 9 стеков, сливает масс-таунт
12. Второй танк помнит, что первый не может перетаунтить собаку из-за диминишинга, и сливает все свои защитные способности.
13. Первый танк забирает на себя собаку (через 3 секунды, когда пройдет диминишинг)

Не стоит доводить до третьего призыва зомби, но, если это случилось и танки уже померли, дамажьте на все деньги: главное – убить собаку, зомби рассосутся сами.

Хозяйке на заметку: вместо первого масстаунта можно использовать лужу и (при известной ловкости) тандер клап. Размах+трепку для заагривания пачки целиком использовать довольно сложно, поэтому ставьте ведмедя танковать Прелесть первым.
Хозяйке на заметку-2: если в рейде есть шаман, приучайте своих рейдеров честно дохнуть, чтобы спадал дебаф от героизма. Один хант лишний раз сэкономит на ремонте – и именно его ДПС-а не хватит, чтобы пройти собачку.
Хозяйке на заметку-3: если вы не убиваете собак надежно, я не рекомендую вам траить Чумодельню в принципе. Приоденьтесь в Штурме.

Убив собак, идите налево, к боссу. Если в рейде есть рога, отправьте его разряжать ловушки. Если роги нет, поставьте ослов и ученых в середину рейд между танками. Если первый танк вляпается в ловушку, второй подберет вылезший наружу пак из десятка вурдалаков.

Дойдя до комнаты с боссом, рейд расставляется. Понятная картинка:


Рейд делится на две группы: мили и рейндж. В идеале в рейде все пять ДПС – рейднжи, но, если такого не случилось, придется поставить в рейндж хилеров. Рейндж-группа показана синими кружочками. В центре рейндж-группы ставится человек с самым высоким ДПС или хилер рейда (или хилер танка, если у вас совсем туго с РДД, впрочем, тогда я рекомендую вам сменить сетап): человек, беготня которого создаст рейду самые большие проблемы. ДД с самым низким ДПС расставляются по краям. Мили-группа стоит в центре под боссом. В мили группу входят танки (показаны зеленым), собственно, мили и хилеры.

Такая расстановка нужна вот для чего: периодически (раз в 15 секунд, 20 раз за бой) босс будет сдавать в рейндж дебаф под названием «Губительный газ». Жертва дебафа блюет навесом в радиусе 10 ярдов вокруг себя на протяжении 6 секунд. Если кто-то будет стоять рядом с жертвой (ближе 10 ярдов), он тоже начнет блевать, и далее по цепочке, ну, знаете, как это бывает утром с бодуна: одного вырвет, и вот уже следующий, заразившись, бежит здороваться с белым другом.

Если в рейде 5 человек стоят в рейндж-группе, то дебаф будет сдаваться только в них. Если рейнджей меньше пяти – разбавляйте хилами. Блюющий член мили-группы вайпает рейд.

Хозяйке на заметку: блевотина шилдуется, баблится, тринкуется, снимается расовой человеческой абилкой «Каждый за себя».

Но вот рейд расставлен, и первый танк пуллит босса. Рейнджи начинают вливать, танк танчит, хилы машут ветками. Босс в это время вешает на танка дебаф «Газовое вздутие». Делает он это раз в 15 секунд, висит дебаф 2 минуты. Каждый дебаф увеличивает урон танкА на 10 процентов. Нахватав 10 вздутий, танк лопается и сдает в рейд АОЕ, по 30к каждому члену рейда. Лопаться нельзя, и танки на 9 вздутиях меняют друг друга.

Кроме того, в начале рейда босс напускает полную комнату газа, прямо как Алла Пугачева на концерте. Этот газ не спеша (ну, для ЦЛК не спеша) просаживает рейд каждую секунду, поэтому рейдхилу скучать некогда. Раз в 40 секунд он вдыхает часть газа и сдает в рейд две споры. Если повезет – одну в рейндж, другую в мили. Рейнджи должны моментально сбежаться туда, где в норме стоит центральный РДД/танкохил. В итоге все пятеро должны собраться в центре под спорой. Мили просто нужно собраться чуть кучней. Когда спора лопается, на всех, стоявших под спорой, вешается пятисекундный дот, после пяти тиков которого появляется баф на сопротивление темной магии (стакающийся с бафом от приста/аурой паладина). Когда все получили баф, треть газа в комнате удаляется, а босс начинает на 30 процентов сильней ломить по танку. На второй споре дамаг по танку вырастает еще на 30 процентов, на третьей – еще на 30. Ваш покорный слуга складывался на трех спорах в течение двух КД, пока наконец не выбил с Саурфанга штаны и не скрафтил сапоги.

Хозяйке на заметку: если две споры легли в одну группу, кто-то из этой группы должен убежать к мили/в рейндж. РЛ подает команду голосом, кому бежать. Не бегает ТОЛЬКО танк, держащий босса. На двух/трех спорах ни в коем случае не бегает танкохил. Если получилось так, что спора легла на танка и танкохила, и она вторая/третья, танк немедленно сливает все свои защитные абилки.

После трех спор газа в комнате не остается, и босс сдает по рейду АоЕ «Едкая гниль». Если вы получили все три бафа от спор, вам вломит всего-навсего на 17к. Если бафов меньше двух, вас порвет в лоскуты. Сдав АОЕ, бобер выдыхает босс снова напускает в комнату газ, и все начинается по новой.

Хозяйке на заметку: героизм сдается в тот момент, когда спора была только что, танки один раз поменялись, на танчащем 5 вздутий, на нетанчащем 9 вздутий. Или, как вариант, после второй едкой гнили, когда со спорами бегать уже никому не надо.
Хозяйке на заметку-2: танков ронять НЕЛЬЗЯ! Во-первых, реснутый танк потеряет бафы от вздутий и спор. Во-вторых, уроните вы держащего танка, а на смененном 9 вздутий, если что. У вас в лучшем случае 15 секунд, чтобы поднять танка, выхилить и отбафать. В среднем шесть.

Чтобы все стало совсем понятно, распишу бой с боссом по фазам и секундам.

0 секунда: доедаем, расставляемся, пьем фласки, ПУЛ. Вар пулит босса под блоком, остальные как им вздумается
5 секунда: В комнате газ
15 секунда: на первом танке вздутие, кто-то из рейда блюет
30 секунда: на первом танке 2 вздутия, кто-то из рейнджей блюет. Отлично, если он делает это в одиночку, и если это танкохил: танк пока особо не просаживается, 6 секунд потерпит.
40 секунда: Споры! Рейд сбегается под споры (каждая группа под свою), если споры легли в одну группу, РЛ БЫСТРО решает, кто куда побежит, и БЫСТРО, НЕ ПУТАЯ стороны света, дает команду бежать в рейндж/в мили. Рейдер бросается исполнять, роняя кал. На танке 3 вздутия, больше внимания танку.
60 секунда: 4 вздутия на первом танке, рейнджи блюют, в багдаде все спокойно
75 секунда: 5 вздутий, все спокойно
80 секунда: вторая спора, не тупим, стоим кучнее. Начинаем спамить танка
90 секунда: 6 вздутий
105 секунда: 7 вздутий. Спамим танка!
120 секунда: 8 вздутий, третья спора, , встали все под споры быстро!
120 секунда: Едкая гниль! Поднимаем рейд!
125 секунд: в зале газ, все живы, полет нормальный
135 секунд: 9 вздутий, танки меняются. Хант, НАПУЛИВАЙ второго танка! Рога, хитрости!
150 секунд: два вздутия на танке, танкохил может слегка расслабиться. Прист, ГИМН
160 секунд: спора! Сбежались!
165 секунд: три вздутия, больше внимания танку.
180 секунд: до энраги две минуты, четыре вздутия
195 секунд: пять вздутий.
200 секунд: вторая спора, сбежались, СПАМИМ ТАНКА!
210 секунд: шесть вздутий
225 секунд: семь вздутий
240 секунд: восемь вздутий, третья спора, сбежались. Дру, иннервейт танкохила!
245 секунд: едкая гниль, подымаем рейд, танки меняются. С этого момента споры продолжают сдаваться, но бегать с ними не нужно, третьей гнили не будет.
250 секунд: ГЕР!
260 секунд: НЕ РОНЯЕМ ТАНКА!
270 секунд: БУРСТ!
280 секунд: дамажим на все деньги!!!
290 секунд: 10 секунд до энраги…
295 секунд: ГРАЦ!!! Вы сделали это! Мо-лод-цы!

Примерно так (за вычетом героизма, которого у нас не было) мы и убили Тухлопуза.

Дополню гайд несколькими замечаниями, которые не являются критичными, но могут оказаться полезными.
Хозяйке на заметку-1: если один из танков воин, имеет смысл сделать так, чтобы он танчил вторым. Тогда на последней минуте (особенно под гер) он может встать в берсерк-стойку и спамить Казнь, что сильно эффективней по дамагу, чем стандартный трит-цикл.
Хозяйке на заметку-2: если у рейда высокий ДПС, пинг, координация и есть друль, можете попробовать убить Тухлопуза в 1 палотанка. На 9 вздутиях друль принимает форму мишки, забирает босса, палотанк сбрасывает вздутия баблом и снова берет босса на себя. Тут главное не уронить медведя и помнить, что всего на босса у вас будет не 5 минут, а 4: бабл не успеет откатиться, паладин нахватает 10 вздутий и лопнет
Хозяйке на заметку-3: может, кто-то ходит этого босса в два хила, но танк, одетый из ИК-25/ЦЛК-10-штурм, почти с гарантией лопается на трех спорах. А если у вас есть танк в овергире и вы реально ходите в десятку только за баджиками, вам этот гайд не особо нужен.
Хозяйке на заметку-4: если у вас совсем мало РДД, поставьте в рейндж нетанчащего танка, и пусть они меняются. Правда, в таком раскладе вы можете не уложиться в таймер.
Хозяйке на заметку-5: в рейндж-группе достаточно трех человек, сообщает Лилуша с Азурегоса. Добавляя, что ронять их нельзя. Впрочем, на Тухлом в принципе не рекомендуется никого ронять.

Хороших вам рейдов, удачного ролла и богатого дропа.
Stay tuned.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Подробный гайд по ЦЛК Тухлопуз. (часть шестая)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WOW Гильдия-Барсы :: Тактика-
Перейти: