WOW Гильдия-Барсы

WOW Гильдия-Барсы
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Фул гайд по присту!

Перейти вниз 
АвторСообщение
Супербой
Гильд Мастер
Гильд Мастер
avatar

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2010-02-27
Возраст : 25
Откуда : Казахстан

СообщениеТема: Фул гайд по присту!   Пн Мар 01, 2010 10:25 pm

1. Введение
Прохожий шёл по улице пронтеры. В его руках был лук, а в глазах отражались пляж и коты.
Подойдя к фонтану он заметил группу молодых людей с добрыми лицами, а так же девушек с сексуальными вырезами на платьях и в чулках.
- Здрасте, а вы не можите мне памочь плиззз!
- Здраствуй путник. Чего тебе надобно?- вежливо ответил один из молодых людей.
- А можите мне падсказать как качать пристку, плизз?
- Ты давно уже играешь?
- Аха, ужо 2 недели. Ну так что паможите, плизз?
- Зачем те пристка то? =) (группа молодых людей оживилась и стала наблюдать за этим разговором)
- Ну как зачем, ну тама хил, каст, варп ...а нафига ещё пристка нужна?
- А ну да, понятно.... Так а что ты с этой присткой делать будешь то?
- Ну как што, паставлю ва фтарое акно и буду катофф валить. (Среди девушек послышалось легкое хихиканье)
- А почему бы с живой присткой не побегать? Она ведь живой человек с ней и поговорить можно будет.
- Ууууу, это експой придётся делится, лут отдавать. А я хачу чтоб стояла на месте и тока хил, каст и варп. Ну что поможешь, плизз?
- Конечно. Мы всегда рады помочь другу - хантеру. Правда ребят? (Группа молодых людей дружно закивала головами " Угу, Поможем, Поможем!")
- Ой пасиба, а так чё мне делать то?
- Ну тебе нужен особый билд. И его знает только великий прист-отшельник. Я могу отправить тебя к нему.
- Ух ты, спасиба...
- Но бесплатно я варпы не открываю.
- А скока стоит? У меня проста денег нету....
- Винги есть?
- Аха...
- Давай их все сюда. Это будет твоей платой.
(Хантер отдаёт винги и предвкушает свой мега кач со вторым окном)
- Вот и твой варп, лети...... (хантер прыгает варп.)....чудовище арчерообразное..... надеюсь тебе нравится
песок, потому что в пустыне его много. (У всех кто это видел появилась стекающая капля над головой. )

Ладно это всё истории о наболевшем. Так повелось что присты это особая профессия в РО. Не каждый человек способен им играть. Если тебе хочется всё время рулить и убивать толпы врагов - то прист не для тебя. Чтобы им играть нужно его любить. Уж очень он не похож на все остальные профы. Прист - это не только хил,каст и варп. Это более 20 активных скилов. Чтоб им играть нужно терпение и выдержка. По ходу игры вы постоянно будете сталкиваться с разными людьми. Вы услышите фразы "Каст плизз", "Хил плизз", да и вообще это гнусное слово "Плизз" тысячи раз. Присты легче всего заводят друзей. Они нужны всегда и везде. Любой поход или война не обходится без них. И вообще спрайтик присток считается самым сексуальным в игре. =Р

Если ты готов терпеть постоянный поиск пати, финансовые проблемы, не иметь возможности кого-либо убить, то попробуй поиграть пристом. Возможно ты полюбишь его так как люблю его я.

2. Описание профессии.

Priest - Священник (анг.)
Если сравнивать пати в РО и футбольную команду, то присты всегда выполняют роль вратаря. На кого ложится самая большая ответсвенность? На вратаря. Кто постоянно спасает команду из самых опасных ситуаций? Правильно, вратарь. Кого обычно пинают после матча за пропущенные голы? Угу, его бедного. =)
На пристов всегда летят все шишки и они всегда крайние. Поэтому будьте готовы давать отпор и отправлять всех недовольных лесом.

Оссобености пристов:

Плюсы:
1. Возможность создать свой неповторимый и уникальный билд.
2. Возможность быстрого востановления хп и сп.
3. Одна из самых живучих профессий.
4. Самая полезная професиия на каче/ПВП/ГВ/МВП
5. Огромное колличество полезных скилов которые у вас всегда под рукой.
6. Самый красивый спрайтик в игре =Р

Минусы:
1. Дороговизна шмота и невозможность выбивания его самомостоятельно.
2. Зависимость от пати и других людей.
3. Отсутсвие ударных скилов.
4. Присты всегда крайние. Pomidor


3. Квест на аколита,приста.

Как стать ако? берем нубика прокаченного до 10 джоба.
Идем в Пронтеру, а именно Prontera City_235,314 это церковь. Заходим внутрь, первый поворот направо, подходим к Father Mereusis и берем квест на ако. Он нас отправит к трем поломникам, к ним нужно подходить к определённой последовательности, и приносить всякий хлам типо яблок.

Поломники, их последовательность и месторасположение
1) Mother Marthilda Sorgat Desert(morroc_field07) левый верхний угол карты.
2) Father Yosuke Prontera Field(prt_fild00) посередине карты
3) Father Rubalkabara Prontera Field(prt_fild03) правый верхний угол, рядом с гейтом.
Возврашаемся в пронту вы ако.

Дальше качаемся до 40-50 джоба и приходим снова в церковь, но уже поворачиваем налево
и подходим к Father Tomas, начинаем становиться пристом:

1) Он отправит вас вновь к поломникам.
2) Он отправляет вас в комнаты с нежитью, возмите 10 блю потов на всякий пожарный и вперед.
сначало надо будет похилить пару зомби, потом пару мумий.
3) Часть, вы оказываетесь в корридоре полным дьявольских созданий! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ГОВРИТЬ ДА!
ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ВСЕГО, ТОЛЬКО НЕТ-НЕТ-НЕТ и НЕТ (Devil be gone!)
4) Теперь надо поговорить с тетей в этой же комнате, де брали квест на приста вот что надо ей ответить: да, нет, да, да, нет, нет, да.
5) Подходим к папе, вуаля вы прист =)


4. Описание скилов

а) Аколит

1. Название: Heal (Лечение)
2. Тех. характеристика: Активный, 10 level
Цель: любая
Затраты СП: 10+3*уровень скила
Время каста: мгновенно
Задержка: 1 секунда
Продолжительность: нет
Требует: ничего
3. Восстанавливает ХП у выбранного персонажа. Формула количества восполнения ХП = (4 + 8* Уровень_Навыка)*(Базовый_Уровень + Инт) / 8. При использовании на монстрах расы Undead наносится урон элементом Holy который равен половине от вылечиваемых хп. Этот урон игнорирует mdef. (Для использования навыка на монстрах нужно зажать shift)
4. Это фактически основной скил любого приста. Качать до максимума и как можно скорее. С помощью него вы на начальных уровнях будете качать своего аколита.


1. Название: Divine Protection (Святая Защита, ДП)
2. Тех. характеристика: пассивный, 10 level
Цель: нет
Затраты СП: нет
Время каста: нет
Задержка: нет
Продолжительность: нет
Требует: ничего
3. Увеличивает защиту от атак монстров расы демонов и нежить. Величина защиты 3*уровень_навыка. Действует аналогично vit_def. То есть вычитается из конечного урона.
4. Бесполезный скил. Качаем только на 5 как проходной на Bless.


1. Название: Demon Bane (Смерть демонам)
2. Тех. характеристика: пассивный, 10 level
Цель: нет
Затраты СП: нет
Время каста: нет
Задержка: нет
Продолжительность: нет
Требует: Divine Protection 3 уровень
3. Увеличивает повреждения по расе демонов и нежити. (урон = 3*уровень_навыка)Добавляет урон уже после всех расчетов, этот урон игнорирует показатели защиты цели.
4. Пустая трата скил поинтов. Хотя для батл – приста может быть полезен.


1. Название: Ruwach, (Рувач, Прозрение)
2. Тех. характеристика: активный, 1 уровень
Цель: нет
Затраты СП: 10 сп
Время каста: мгновенно
Задержка: нет
Продолжительность: 5 сек
Требует: ничего
3. Выводит из хайда(тени) врагов и людей в радиусе 5 клеток. Если выводит из хайда врага то наносит ему ущерб пропорционально равный 145% вашей магической атаке. Проходной к телепортации. Полезный навык, вытаскивает из хайда многих игроков и монстров.
4. Полезный навык, вытаскивает из хайда многих игроков и монстров. Брать обязательно.



1. Название: Teleport (Телепортация, ТП)
2. Тех. характеристика: активный, 2 уровня
Цель: нет
Затраты СП: 10 сп
Время каста: мгновенно
Задержка: нет
Продолжительность: нет
Требует: Ruwach 1 уров.
3. 1й уровень – телепортирует случайно в любую точку карты.
2й уровень - позволяет выбирать - телепортироваться в любую точку карты или к кафре.
4.Не раз спасёт вам вашу задницу. Да и на винги тратится, не придётся. Плюс он проходной к варпу и пневме. Брать обязательно.


1. Название: Warp Portal (Портал, Варп)
2. Тех. характеристика: активный, 4 уровня
Цель: точка на земле
Затраты СП: 30 сп +1 blue gem
Время каста: 1 сек
Задержка: 1 сек
Продолжительность: 10+5*уровень или 10 человек на 1 портал
Требует: Teleport 2 уровень
3. 1й уровень - позволяет открывать портал к точке сохранения
2й уровень - позволяет запоминать одну произвольную точку портала
3й уровень - две точки
4й уровень - три точки.
Точки запоминаются так - персонаж становится на клетку и набирает команду /memo. В дальнейшем при открытии портала он сможет вернуться на эту точку. За один портал может пройти 8 человек.
4. Очень полезный скил. Позволит вам без проблем путешествовать по миру, а так же немного заработать продавая варпы к далёким местам. Желательно брать все 4 уровня.


1. Название: Pneuma (Туман, пневма)
2. Тех. характеристика: активный, 1 уровень
Цель: точка на земле
Затраты СП: 10 сп
Время каста: нет
Задержка: нет
Продолжительность: 10 секунд
Требует: Warp Portal 4 уровень
3. Защищает область радиусом 3*3 клетки от дистанционных атак (эти атаки просто промахиваются). Не защищает от магических, ближних атак и некоторых навыков. На области пневмы нельзя ставить Сейфти валл.
4. Это замечательнейший навык. Единственный скил во всей игре который делает бесполезными целый класс игроков! Помогает на каче и ПВП. Имеет ограничение: Нельзя поставить 2 пневмы рядом с собой. Зона охвата одной пневмы не должна пересекаться с другой.


1. Название: Blessing (Благословление, Блес)
2. Тех. характеристика: активный, 10 уровень
Цель: любая
Затраты СП: 24+4*уровень _навыка
Время каста: нет
Задержка: нет
Продолжительность: 40+20*уровень_навыка секунд
Требует: Divine protection 5 уровень
3. Повышает на время параметры - Сила(str), Ловкость(dex) и Интелект(int). При использовании на нежить и демонов (с нажатием shift-а) - понижает в 2 раза их Dex Int и Str. Это выражается в том, что они наносят меньше ущерба и попадают реже.
Эффект : (+1str, int, dex) * уровень _навыка
4. Очень полезный навык. Обязателен для всех пристов. Имеет смысл для економии маны кидать 1-й уровень.


1. Название: Increase Agility (Повышение Ловкости , Agi Up, Агиап)
2. Тех. характеристика: активный, 10 уровней
Цель: любая
Затраты СП: 15+3*уровень_навыка + 15 хп
Время каста: 1 секунда
Задержка: 1 секунда
Продолжительность: 40+20*уровень_навыка секунд
Требует: Heal 3 уровень
3. Повышает на время параметр Аgi, а также ускоряет передвижения персонажа. Повышение: (2+1*уровень навыка)
4. То-же самое что и блесс. Брать на 10 всем.


1. Название: Понижение Ловкости (Decrease Agility или Agi Down)
2. Тех. характеристика: активный, 10 уровней
Цель: враг
Затраты СП: 15+2*уровень_навыка
Время каста: 1 секунда
Задержка: 1 секунда
Продолжительность: 30+10*уровень_навыка секунд
Требует: AgiUp 1 уровень
3. Уменьшает Аги, скорость атаки и перемещения цели с некоторым шансом на время. Шанс 50+3*уровень_навыка. Так же на шанс влияет int и магическая защита врага.
4. Относительно полезный навык. Можно кинуть 1-2 очка сюда. Но некоторые живут и без него.


1. Название: Святая Вода (Aqua Benedicta)
2. Тех. характеристика: активный, 1 уровень
Цель: нет
Затраты СП: 10 сп + 1 пустая бутылка. (чар должен быть рядом с водой)
Время каста: 1 сек
Задержка: нет
Продолжительность: нет
Требует: ничего
3. Создает бутылку со святой водой, надо стоять в "луже" или на водной карте.
4. Если будете в дальнейшем качать Асперсию, то берем, если нет, то нет.


1. Название: Ангелус (Angelus)
2. Тех. характеристика: активный, 10 уровень
Цель: вся пати
Затраты СП: 20+3*уровень_навыка
Время каста: 0,5 секунд
Задержка: 3,5 секунд
Продолжительность: 30*уровень_навыка
Требует: Divine Protection lvl 3
3. Увеличивает Vit_def для всех членов вашей пати на некоторое время. Увеличении: (100+5*уровень_навыка)%
4. Имеет смысл, если брать только 10й уровень и если у вас в будущем будет вит не меньше 60. Опять-таки, может и не пригодиться - решать вам. Можно будет докачать на сталии священника. И ещё маленькая деталь. На ПВП/ГВ от этого навыка больше вреда чем пользы. У Монков есть такой скил Окульт. Он наносит больше повреждений по цели с высокой защитой. Так что не рекомендуется брать, если вы собрались ходить на ГВ.


1. Название: Крестное Знамение (Signum Crucis)
2. Тех. характеристика: активный 10 уровней
Цель: на себя
Затраты СП: 35 сп
Время каста: 0,5 сек
Задержка: 2 сек
Продолжительность: до тех пор пока цель не будет убита
Требует: Demon Bane lvl 3
3. Уменьшает с некоторым шансом защиту рас нежити и теней на всем экране. Если успешно - монстр у которого уменьшилась защита покажет эмоцию (стекающую каплю). Шанс (25+2*уровень_навыка) Уменьшение защиты def (10+2*уровень_навыка)
4. Абсолютно бесполезный скил для пристов. Хотя есть такие извращенцы как батл-присты, и некоторые из них его качают. Если вы его взяли приготовтесь к качу Ниф онли. =))


1. Название: Очищение (Cure, Кюр)
2. Тех. характеристика: активный 1 уровень
Цель: любая
Затраты СП: 15 сп
Время каста: мгновенно
Задержка: 1 секунда
Продолжительность: нет
Требует: Heal lvl 2
3. Убирает состояния Silence, Chaos, Blind с цели. Если цель имеет расу нежити то она получает состояние Chaos.
4. В повседневной жизни - полностью эффект очищения заменяет зеленое зелье - green potion которые дешево продаются у торговцев инструментами. Берем по вкусу.


1. Название: Святое Сияние (Holy Light)
2. Тех. характеристика: активный, квестовый навык
Цель: враг
Затраты СП: 15 сп
Время каста: 2 секунды
Задержка: нет
Продолжительность: нет
Требует: Выполнение квеста
3. Почти единственная магическая атака у приста - атакует ущербом равным 125% от вашей МАтк.
4. Квест берется в той же комнате в церкви где вы становились аколитом. Чтобы получить Святое Сияние - вам надо принести ей 1 Опал 1 Крестик и 1 Голубой кристалл а также ваш рабочий уровень должен быть не меньше 30.


Скилы приста

1. Название: SP Recovery - Восстановление SP
2. Тех. характеристика: пассивный ,10 уровень
Цель: нет
Затраты СП: нет
Время каста: нет
Задержка: нет
Продолжительность: нет
Требует: ничего
3. Повышает регенерацию маны пока стоишь или сидишь. Восстанавливает дополнительную ману каждые 10 секунд по формуле. УровеньСкиллаSPRecovery*(МаксимальныеSP/500+3). Например, если есть 1050 SP, то при ур. 6SP recovery = 6*(1050/500+3)= 6*(2.1+3)= 6*5.1 = 30.6 = 30 SP будут восстанавливаться каждые 10s.
4. Сам скил для приста бесполезен. Но если в билде есть Ресурект то его приходится брать как проходной..


1. Название: Mace Mastery - Владение дубиной.
2. Тех. характеристика: пассивный ,10 уровень
Цель: нет
Затраты СП: нет
Время каста: нет
Задержка: нет
Продолжительность: нет
Требует: ничего
3. Увеличивает атаку дубинами. Формула - 3* на уровень скилла. Игнорирует вит и армор дефенс, не игнорирует модификаторы от карт и элементов
4. Забудьте про этот скил. Его качают только батл-присты. И то не всегда.


1. Название: Impositio Manus - Импозицио манус
2. Тех. характеристика: активный, 5 уровней
Цель: игрок
Затраты СП: 10+5*уровень_скила
Время каста: мгновенно
Задержка: 3 секунды
Продолжительность: 60 сек
Требует: ничего
3. Увеличивает силу атаки на +5*уровень_навыка.
4. Скил полезный, но не особо выдающийся. Качается в зависимости от билда и предназначения приста.



1. Название: Suffragium - Сострадание.
2. Тех. характеристика: активный, 5 уровней
Цель: друг. (нельзя наложить на себя)
Затраты СП: 8 сп
Время каста: мгновенно
Задержка: 2 сек
Продолжительность: 40-10*уровень_скила. (да на высоких уровнях держится меньше)
Требует: Impositio Manus 2 уров.
3. Уменьшает время каста. -15%*уровень_скила
4. Очень полезный скил. Пригодится во многих случаях. Рекомендуется максить.


1. Название: Aspersio - Освящение.
2. Тех. характеристика: активный, 5 уровней
Цель: игрок
Затраты СП: 10+4*уровень_скила + бутылка со святой водой
Время каста: мгновенно
Задержка: 2 секунды
Продолжительность: 30+30*уровень_навыка
Требует: : Impositio Manus 3 уровень
3. Меняет аттрибут оружия на Holy. При использовании на нежить бьет их элементом holy на 40.
4. Кто-то берет, кто-то нет. Полезен в партии с контактниками, но и без него прожить можно. Если берете - то 1-2 уровня вполне хватит. Очень полезен на ГВ для борьбы с импбрекерами. При смене оружия эффект спадает.


1. Название: Sanctuary - Святилище.
2. Тех. характеристика: активный, 10 уровней
Цель: место на земле
Затраты СП: 12+3*уровень_навыка + 1 blue gem
Время каста: 10 сек
Задержка: нет
Продолжительность: 1+3*уровень_скила сек
Требует: Heal 1 уровень
3. Создает место, где могут лечиться одновременно несколько человек. Лечит каждую секунду 100*уровень навыка хп. На 7-10 уровнях лечит 777 хп каждую секунду. Количество вылечиваемых человек 3+1*уровень_навыка
4. Для священника, специализирующегося на ГВ скилл желателен , остальным - взять по вкусу. Единственный способ лечить империум на ГВ. Если планируете брать то больше 7-го уровня не стоит, и позаботесь чтоб у вас было большое количество дексты.


1. Название: Status Recovery – Восстановление Статуса
2. Тех. характеристика: активный 1 уровень
Цель: любая
Затраты СП: ????
Время каста: мгновенно
Задержка: 2 секунды
Продолжительность: нет
Требует: нет
3. Убирает такие эффекты как Stun, Freeze, Stone Curse. Если скастовать на нежить то он её ослепит.
4. Очень полезный скилл. Брать всем.


1. Название: Slow Poison - Замедление яда.
2. Тех. характеристика: активный, 4 уровня
Цель: друг
Затраты СП: 10 сп
Время каста: мгновенно
Задержка: нет
Продолжительность: 10*уровень навыка
Требует: Status Recovery 1 уровень
3. Замедляет эффект яда, но не убирает его полностью.
4. Это легендарный скил. Он демонстрирует, что человеческой тупости нет предела. Качни этот скил и запори своего чара =)


1. Название: Resurrection - Воскрешение.
2. Тех. характеристика: активный, 4 уровня
Цель: Мёртвый игрок
Затраты СП: 60 сп + 1 blue gem
Время каста: 6
Задержка: -1+1*уровень_скила сек
Продолжительность: нет
Требует: SP Recovery 4 lvl
3. Оживляет мёртвого товарища.
1-уровень, 10% ХП восстанавливаются, 6секунд каста, 0sec задержка
2-уровень, 30% ХП, 3с каст, 1с задержки
3-уровень, 50% ХП, 1с каст, 2с задержки
4-уровень 80% ХП, 0с каст, 3с задержки
Если кастовать на живого мертвеца, то эффект будет тем же, что и у Turn Undead.
4. Скилл необязательный, но полезный: позволяет немного сэкономить деньги (листики для воскрешения стоят дороже камней), мгновенно воскресить товарища и продолжить бой. Не рекомендуется для ГВ ориентированных пристов. Так как на ГВ воскрешать нельзя. Так же минусом скила является 4 проходных скилпоинта.


1. Название: Safety Wall - Стена безопасности.
2. Тех. характеристика: активный 10 уровней
Цель: клетка на земле
Затраты СП: 30-40 сп + 1 blue gem
Время каста: (4.5 - 0.5*уровень скилла), минимум 1 секунда.
Задержка: 0 сек
Продолжительность: 5*уровень_скила секунд или 1+1*уровень_скила ударов
Требует: Sanctuary lvl 3, Aspersio lvl 4
3. Огораживает 1 клетку магической стеной, защищающей стоящего на ней от любых видов физических атак,спасает от магатак во время кача (пвм).Только от м атак,которые наносятся с расстояния 4-х и менее клеток.
4. Скилл также необязателен, но хороший. Можно найти много применений. Главный недостаток: на ту точку, где стоит Стена невозможно поставить пневму . Но этот недостаток можно превратить и в преимущество на ГВ.


1. Название: Kyrie Eleison - Кирие Элейжен.
2. Тех. характеристика: активный 10 уровней
Цель: игрок
Затраты СП: 40 сп
Время каста: 2 сек
Задержка: 2 сек
Продолжительность: 120 сек или пока барьер не собьют
Требует: Angelus lvl 2
3. Создаёт защитный барьер. Защищает цель в зависимости от того, сколько она ХП имеет.
Формула: МаксХПЦели*(10% + 2%*Уровень скилла) урона или 5 + [Уровень скилла/2] ударов
4. Как правило берут на максимум - в отличие от Стены безопасности он защищает вас и вашу партию во время передвижения, его можно сочетать как со Сейфти вал, так и с пневмой.


1. Название: Magnificat - Магнифицат.
2. Тех. характеристика: активный 5 уровней
Цель: вся пати
Затраты СП: 40 сп
Время каста: 5 секунд
Задержка: 2 сек
Продолжительность: 20*уровень_навыка сек
Требует: ничего
3. Увеличивает натуральную регенерацию ХП и СП в 2 раза. Не влияет на скиллы "Восстановление СП/ХП".
4. В высшей мере полезная штуковина. Брать обязательно - 3 или больше, чтобы дольше держалось.


1. Название: Gloria - Прославление
2. Тех. характеристика: активный 5 уровней
Цель: вся пати
Затраты СП: 20 сп
Время каста: нет
Задержка: 2 сек
Продолжительность: 5+5*уровень_скила сек
Требует: Kyrie Eleison lvl 4, Magnificat lvl 3
3. Повышает стат удача(LUK) на 30 пунктов.
4. Присту необходимо взять хотя бы единицу. Больше - чтобы дольше держалось. Так же не забываем что 30 лак – это 10% сопротивления ко всем негативным статусам.


1. Название: B.S. Sacramenti - Б.С. Сакраменти(БСС).
2. Тех. характеристика: активный 5 уровней
Цель: точка на земле
Затраты СП: 20 у кастующего и 10 сп у помошников
Время каста: мгновенно
Задержка: нет
Продолжительность: 40*уровень_скила сек
Требует: Aspersio lvl 5, Gloria lvl 3
3. К броне людей стоящих в поле 3 на 3 от цели присваивается аттрибут Холи, защита от всей магии +25%, кроме Шадоу. Для каста необходимо чтоб рядом (слева и справа) с вами стояли 2 любых ако класса(аколит, прист, монк).
4. Полезно только на ГВ, если он у вас есть, заранее узнайте, кому из вашей партии нужно поменять элемент брони. Скастовав на карту свордфиш или гостринга, можно получить по ушам. =Ъ При смене брони не спадает.



1. Название: Lex Divina - Лекс Дивина.
2. Тех. характеристика: активный 10 уровней
Цель: враг
Затраты СП: 20
Время каста: мгновенно
Задержка: 3 сек
Продолжительность: 25+5*уровень_скила сек
Требует: Ruwach lvl 1
3. Вызывает молчанку на цели. Формула: 100 - (ВитЦели + ЛакЦели/8 ) + инт/15 шанс на навешивание молчанки. (проверьте формулу!!!!)
4. Хотя бы единичку взять стоит - пригодится на войнах гильдий, в ПВП, реже - против монстров. Больше 5-ти качать не рекомендуется.


1. Название: Lex Aeterna - Лекс Этэрна
2. Тех. характеристика: активный 1 уровнь
Цель: враг
Затраты СП: 10
Время каста: мгновенно
Задержка: 3 сек
Продолжительность: пока не будет нанесён удар
Требует: Lex Divina lvl 5
3. Увеличивает повреждения, которые получит цель, в два раза. Хватает ровно на один раз.
4. Спорный скилл. Необязателен, но имеет очень широкое применение: и ПВП, и ГВ, и МВП(монстры-боссы) и против монстров. Любят представители всех классов без исключения, но им надо уметь пользоваться.


1. Название: Magnus Exorcism - Магнус Экзорцизмус.
2. Тех. характеристика: активный 10 уровней
Цель: на местность
Затраты СП: 38+2*уровень_скила СП + 1 blue gem
Время каста: 15 сек!
Задержка: 4 сек
Продолжительность: 3 +уровень скила секунд
Требует: Turn Undead lvl 3, Lex Aeterna lvl 1, Safety Wall lvl 1
3. Вызывает область, в которой все монстры семейств Demon и Undead (именно family, не property!) получают серьёзные повреждения. Повреждения наносятся волнами, промежуток между волнами 3 секунды, таким образом на 10 уровне может пройти до 4 волн. Каждая волна наносит [Уровень скилла] ударов, с силой MATK элементом Holy. Если цель попала в зону действия навыка позже, количество волн атаки уменьшается в зависимости от того, насколько позже. Так, зашедший на 8 секунде зомби получит не 4 волны, а только 2.
4. Magnus Exorcismus, жуткой разрушительной силы навык, способный уложить целую толпу злобных демонов и нежити, но в то же время совершенно не приспособленый для каких-то иных целей и обладающий просто чудовищными задержками. Качается отдельным видом пристов. Прист с данным навыком на поздних уровнях обгоняет в скоросте кача Хантера.


1. Название: Turn Undead - Изгнание нежити.
2. Тех. характеристика: активный 10 уровней
Цель: монстр
Затраты СП: 20 сп
Время каста: 1 сек
Задержка: 3 сек
Продолжительность: нет
Требует: Resurrection lvl 1, Lex Divina lvl 3
3. Шанс убить одним ударом живого мертвеца. Либо нанести урон святым элементом.
Формула: [(Уровень скилла*20) + kfr + инт + БазовыйУровень+ (1 - HPЦели/МаксимальныеHPЦели)*200]/1000% (максимальный шанс успеха 70%). В случае провала цель получает урон равный: [базовый уровень+ инт + уровень скилла*10]
4. Присту не нужен, живого мертвеца можно убить лечением, но можно взять для развлечения. Не работает против боссов. Есть особый вид пристов специализируйщийся на этом скиле. Позволяет довольно быстро качатся соло.



5. Виды пристов

5а. ФС прист

Фулсапорт прист. Основной вид пристов.
Задач у него много. Лечени, обкастовка, постоянная поддержка, танкование, использование себя как приманки и прочее, прочее. Таким пристам рады всегда и везде.
ФС бывают разные. Всё зависит от направления билда и его цели. А цели бывают разные. Кач, ПВП, МВП, ГВ. Так же специально для ГВ есть особый билд лаковых пристов. Но об этом позже.
Приступая к раскачке ФС приста помните: Вы никогда не сможете никого убить. Нормальный кач в соло будет для вас закрыт. Следовательно вся експа идущая вам будет делится минимум в 2 раза. (в зависимости от пати) Но тут тоже свой ньюанс. Дело в том что при прямых руках, хорошем билде и шмоте - скорость кача любой профы с пристом возрастает в несколько раз.

5б. ТА прист

См. описание ФС пристов. От них они отличаются только раскачкой скила Turn Undead. Также у этих пристов немного другие статы и они уступают классическому ФС в решении его задач. Но у ТА пристов есть одно преимущество перед ФС. - ТА прист может качатся соло.

5в. МЕ прист
Первая из разновидностей приста, которая совершенно не ориентирована на поддержку других, а предназначена исключительно для изничтожения всего, чего противно лику Церкви Мидгарда - а именно нежити и демонов. В отличие от описанного выше ТА-приста, экзорцист имеет более широкий выбор целей, и в то же время гораздо хуже подходит для поддержки своей группы ввиду отсутствия ряда полезных навыков. Так же классический экзорцист существенно уступает всем остальным разновидностям в количестве здоровья.


6. Места кача


Сначала заходим сюда и скачиваем html карту (верх страницы, справа). Вещь полезная, мастхэв.


Novice
Поринги, лунатики, фабре, можно попросить кого нибудь потанковать (прокачать)
Водятся почти на любой карте, например на этой
Боимся мух (Creamy)
Набираете 10 Job level, берем все 9 Basic Skill и идем морфаться (Где и как становится аколитом читайте выше)

Acolyte
12-20 левел.
Тем же, потом можно рокеры, попоринги(здесь). Все можно самому.
20-30 левел.
Где выживите Smile Можно похилять нежить на 1-м этаже данжа пайона(здесь, вход слева).Уже можно начинать искать пати, оно вам само скажет где качаться.
30-40 левел.
Взяли пневму - можно попробовать на антиков(тут)... Помните, что с зажатым шифтом, либо с командой /noshift вы можете кастовать хил на монстров. Аматсу - вечно цветущий город, вход в данжен Аматсу расположен на чердаке дворца, и чтобы туда попасть необходимо пройти квест на гражданина Аматсу и получить паспорт.

Привыкайте сапортить на этих левелах.
Можно ОД.(варп из пронты, 1300 зеней)
40-50 левел.
ОД + можно попробовать хаев...(тут, от чувака с хаиром на башке бежим так, чтоб тапочки горели)
Можно повести пати в амацу (антики).
50-60 левел.
Хаи, пляжик, можно в гефенский данж... (ссылка на гефен. Топаем в башню (середина), спускаемся вниз, вниз, вниз... Проходим Poison Spore на следущую карту, с лофадками Smile )
Можно опять же амацу.
Будем считать что перешли...


ФС Priest.
60-70 левел.
Пляжик
70-80
На пляже можно сидеть до 99.
Если взяли Asperio, то можно и в нифе покачаться (можно и раньше было) (тут вы напишете как туда попасть кроме как варпом.)
То же самое скажу о стингах. (2 варианта - тут или тут)
80-99
Пати само скажет. Потому что у большинства есть карты в оружее на определонного моба, не будем отнимать у них этой радости Smile

З.Ы. Если незнаете куда идти, спросите пати. Оно само скажет.
З.З.Ы. Если незнаете как куда - то попасть, спросите варп у приста\аколита\монаха


б) ТА прист

Кач ТА пристов происходит очень просто. До получения ТА качаются как и обычные ФС. После могут так же продолжать качатся в пати или соло.
Список Undead
Это те красавцы на которых вы можете качатся соло. Выбирайте того кто вам нравится и вперёд.
Правда самый вкусный из них живёт в подземелье замков Гефена. И чтоб туда попасть нужно вступить в гильду которая им сейчас владеет. =)

в) МЕ прист

У МЕ приста кач в два этапа, до МЕ-10 и после.
На первом этапе кач ничем не отличается от кача ФС, за исключением того, что патю найти проблемней, хотя в Нифль асперсию носить можно довольно успешно.
На втором всё намного интересней, потому как мест для чистого МЕ сейчас попросту нет, Оптимальным вариантом представляется сбор толпы из 3 человек (танк, ФС с суфрой и МЕ) и поход этой толпой либо в нифль на среднюю карту (последний заповедник лолей, к сожалению, кишащий чихавшими на МЕ убивцами), или в данж Гефа, туда, где допель. Там, правда, немало мух, но на то и танк.
Вообще же ходьба на кач МЕшника без саппорта (если он сам не в роли саппорта, но мы ж его не для того делали? ) - абсолютно бессмысленое мероприятие.
А, да, особенные извращенцы могут одеть силку с лолем и идти в оркданж, кача никакого, но за полчаса можно выбить 2-3 импа.


7. Билды пристов

Прежде чем приступить к разбору билдов вначале опишем те статы которые есть в игре зачем они нужны. Это должен знать каждый.

STR-Сила.
Каждая единица силы дает +1 к урону.
Каждая единица силы дает +30 к переносимому весу (влияет только базовое значение).
Кратность 10 дает бонус к урону, формула (STR/10)^2.
Обычного священника может интересовать только второй пунк. При создании всегда берем 1 вне зависимости от конечного билда.

AGI-Проворность.

Каждая единица проворности дает +1 к уклонению.
Так же это основной параметр влияющий на скорость атаки.
Примерно 5 аги = 1 целое АСПД (aspd = attack speed). Нецелые значения складываются с нецелыми значениями АСПД от Декс и могут получить целое.
Обычному священнику это как рыбе зонтик. При создании берем 1 без вариантов.


VIT-Выносливость.

Каждая единица здоровья дает +1% от максимального количества ХП (HP = health points = очки здоровья)
Каждая единица увеличивает эффективность лечащих предметов на +2%.
Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых ХП на +1. Формула восстановления ХП, Количество восстанавливаемых ХП = [([VIT/5] + [Максимальное ХП/200])*Модификатор восстановления].
Каждая единица здоровья уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой ,на -1, (второе значение после плюса в защите: «50+80»), дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
Каждые два очка здоровья уменьшают урон, нанесенный магической атакой, на 1 (второе значение после плюса в магической защите «10+20»), данный бонус не отображается.
Каждые 30 единиц (без кратности) здоровья дают +33% сопротивления негативным эффектам Отравление, Молчание, Оглушение.
Каждая единица здоровья дает уменьшение времени действия негативных эффектов Отравление, Молчание, Оглушение на -1%.
Так уж сложилось, что для священника это - один из ведущих статов, при создании персонажа берем либо 1, либо 9.


INT-Интеллект.

Каждая единица интеллекта дает +1 к магическому урону.
Каждая единица интеллекта дает +1% от максимального количества СП (SP = spell points = очки заклинаний).
Каждая единица увеличивает эффективность восстанавливающих СП предметов на +2%.
Каждые 6 единиц увеличивают количество восстанавливаемых СП на +1.
Каждая единица интеллекта уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1.
Это второй ведущий стат. При создании персонажа берем 9, не задумываясь.


DEX-Ловкость.

Каждая единица ловкости дает +1 к точности, формула попадания 80 базовые+точность-уворотливость, 5% попадания всегда присутствует.
Каждая единица ловкости дает +1 к минимальному урону.
Каждые 5 единиц дают +1 к максимальному урону.
Каждые 30 единиц уменьшают время каста на -20%, формула DEX/1.5=%.
Каждые 20 единиц дают одно целое значение АСПД.
Нас интересует только четвертый пункт. При создании персонажа, если планируем качать виту - берем декст 1, если нет - декст 9.


LUK-Удача.

Каждые 5 единиц удачи дают +1 к максимальному и минимальному урону и 1 антикрит.
Каждые 3 единицы удачи дают +1 к шансу нанесения критического урона.
Каждые 10 единиц дают +1% к «Удачному уклонению».
Каждые 3 единицы дают 1% сопротивления негативным эффектам.
Самый важный пункт - четвертый. При создании персонажа берем 9.


ХП - Количество здоровья у персонажа. Чем больше хп - тем дольше вы живете. ХП зависит от базового уровня, одежды и стата вит.

СП - Количество "маны" у персонажа. Чем больше сп - тем дольше вы можете использовать навыки. Каждые 100сп - +1 бонус к регенерации. СП зависит от базового уровня, одежды и стата инт.

АСПД - Скорость атаки. Чем выше значение - тем быстрее вы наносите удары руками. На скорость атаки многих навыков не влияет. Зависит от одежды, типа оружия, аги, декс, также увеличивается на время зельями-ускорялками.

Деф (def) - Защита. Делится на обычную броню одежды (просто деф) и ВитДеф. Деф зависит от брони и ее заточки, ВитДеф - от параметра Вит и ангелиуса. Допустим вам наносят немагический урон в 200 единиц, а у вас деф = 40+60 (то есть 40 деф и 60 витдеф). До вас "дойдет" 200*(1-деф/100) - витдеф = 200*0.6 - 60 = 120 - 60 = 60 урона. Допустим, Вам наносят урон в 100 единиц - тогда до Вас дойдет 100*0.6 - 60 = 0 урона.

МДеф (mdef) - Магическая защита. Действует аналогично обычной защите но только по отношению к магическим атакам. Также делится на просто МДеф и на ИнтМдеф. МДеф - зависит от брони. ИнтМДеф - от интеллекта и скрытый бонус от vit/2.

Точность (Хит = Hit) - Параметр, характеризующий вашу точность. Формула шанса попадения по цели(в процентах): 80+Хит(ваша)-Фли(цели). Всегда присутствуют 5% попадения. Зависит от параметра декс, одежды и вашего базового уровня. базовый уровень + дех = Hit

Уворот (Фли = Flee) - Параметр, характеризующий ваш уворот. Зависит от аги, одежды и от базового уровня. Flee = базовый лев+аги+ карты + вещи

Лаки Додж (Lucky Dodge) - Удачливый уворот - процент уворота от атаки в независимости от параметров атакующего. Зависит от лак и некоторой одежды.

Атака (atk = attack) - Параметр, напрямую влияющий на ваш урон. Зависит от оружия, его заточки, вашей силы и некоторой одежды. Бонус ущерба от силы считается так: БонусАтакиОтСилы = Сила + [Сила/10]^2 где [Сила/10] - целочисленное деление силы на 10.

МАтк (matk = magic attack)- Параметр, влияющий на магическую атаку. Зависит от интеллекта и некоторой одежды

Теперь сами билды:

а) ФС прист.

Цитата:
1. Билд который я рекомендую на приста. Хорош на каче, ГВ, МВП. Универсал. Но есть свои плюсы и минусы.

Статы для 98/50
стр - 1
аги - 1
инт - 87+15
вит - 82+9 (род 4 фабры)
декс - 62+14
лак - 9+7

При создании берём 9 инт, 9 вит 9 лак.
Далее качаем всё в инту, после того как инта стала 70. С каждым левелом 1 очко в инту остальное в виту. После выкачивания инты, качаем только вит. После выкачивания вит качаем всё в декст.

Скилы
ако:
хил - 10
аги - 10
дивайн прот -5
блесс - 10
рувоч - 1
телепорт - 2
варп - 4
пневма - 1
ангелиус - 2
кьюр - 1
дикриз аги - 2
аква - 1

Прист.
5 магни
4 сп рековери
4 ресурект
10 кайри
1 асперсия
3 импосито
1 статус
3 суфра
7 санктуари
5 глория
5 дивина
1 атерна

Универсальный прист. На каче и МВП поможет рес. На ГВ - санкта. Довольно высокая декста и следовательно быстрый каст. Так же есть асперсия, которая поможет как в каче так и на ГВ. Так же присутсвуют имунитет к стану, молчанке и яду.


2. Классический ФС. Данный билд уже порядочно себя изжил, но многие до сих пор его качают. Он довольно неплох в каче где его можно сделать танком. Большой сп реген и много хп. На ГВ живуч, но отсутствие дексты является большим минусом.

99/50
стр - 1
аги - 1
инт - 99
вит - 99
декс - 1
лак - 9

При создании берём 9 инт, 9 вит 9 лак.
Далее качаем всё в инту, после того как инта стала 70. С каждым левелом 1 очко в инту остальное в виту. После выкачивания инты, качаем только вит.

ако:
хил - 10
аги - 10
дивайн прот -5
блесс - 10
рувоч - 1
телепорт - 2
варп - 4
пневма - 1
ангелиус - 5
аква - 1

Прист.
5 магни
4 сп рековери
4 ресурект
10 кайри
1 асперсия
5 импосито
1 статус
3 суфра
5 глория
5 дивина
1 атерна
5 ангелиус (докачиваем)

Билд предназначеный больше для кача, нежели ГВ. Для танкования есть ангелиус и кайри, для арчеров импосито, для критовиков - глория. Ну и асперсия для кача в нифе. Да и если решите пойти на ГВ, то не забудьте убрать ангелиус из списка кастов. =)

3. Следующий билд попытка сделать живучего на каче приста с декстой. Похож на первый вариант, за исключением того что у него больше виты но меньше дексты.

98/50
стр - 1
аги - 1
инт - 87+15
вит - 99
декс - 34+14
лак - 9+7

При создании берём 9 инт, 9 вит 9 лак.
Далее качаем всё в инту, после того как инта стала 70. С каждым левелом 1 очко в инту остальное в виту. После выкачивания инты, качаем только вит. После выкачивания вит качаем всё в декст.

Скилы по выбору. Или как у первого варианта или как у классического.


Билды с ангелиусом предназначаны больше для кача нежели ГВ. Этот скил неплохо режет дамагу при большой вите.


7б. ТА прист

Статы на 98 левел:

Str - 3+5
Agi - 1+4
Vit - 84+5
Int - 99+5
Dex - 31+4
Luk - 23+7


Вариант 1:

Acolite:

Divine Protection - 5
Blessing - 10
Heal - 10
Increase AGI - 10
Decrease AGI - 1
Ruwach - 1
Teleport - 2
Warp Portal - 4
Pneuma - 1
Aqua Benedicta - 1
Angelus - 2

Priest:

Improve SP Recovery - 4
Status Recovery - 1
Resurrection - 4
Impositio Manus - 2
Suffragium - 3
Kurie Eleison - 10
Gloria - 4
Magnificat - 5
Lex Divina - 5
Turn Undead - 10
Lex Aeterna - 1

Вариант 2
с Сейфти волом.:

Acolite:

Divine Protection - 5
Blessing - 10
Heal - 10
Increase AGI - 10
Decrease AGI - 1
Ruwach - 1
Teleport - 2
Warp Portal - 4
Pneuma - 1
Aqua Benedicta - 1
Angelus - 2

Priest:

Improve SP Recovery - 4
Status Recovery - 1
Resurrection - 1
Kurie Eleison - 1
Impositio Manus - 3
Aspersio - 5
Sanctuary - 3
Safety Wall - 10
Magnificat - 5
Lex Divina - 5
Turn Undead - 10
Lex Aeterna - 1


Нат.ресист ТУ.
ТУ на 10 , остальные скилы - суппорт скилы.
Неплох на ГВ. Ну и качается быстро.

Статы на 96 левел:

Str 1 + 15(мало скилл поинтов)
Agi 1 +16 (Зачем присту аги?)
Vit 65 + 9 (65) (Вместе с Luk антистан и т.п.)
Int 87 + 15 (102) (Кратность 4 для хила + стат для турна)
Dex 31 +14 (45) (Кратность 5 для каста)
Luk 65 + 16 (96) (Стат для ТА , вместе с вит антистан и т.п. , без глории)
Luk* 65 + 16 + 30 (111) (Вместе с глорией и с 55 Mdef получаем антифриз и антистоункёрс)
Остальные статы распределяете по вкусу.

Но помните что без марки или Евил друда гаст вас зафризит в любом случае.

Хп правда маловато , но всё же он для кача и для ГВ
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://wowguild-barsi.mirbb.net
 
Фул гайд по присту!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
WOW Гильдия-Барсы :: Гайды и билды по классам :: Priest / Жрец-
Перейти: